Возрастные группы
Механические
Двигатели
Изобретатель 11+
Электронные
Инструмент
Создаём
творцов
будущего!
Модели
Аксессуары
Электрические
Электроника
Инженер 14+
Крепёж
Творец будущего 16+
Механизмы
Семейные ценности
Инженерия
Технология
Робототехника
Культурное воспитание
Магазины
Интернет магазины
Сетевые магазины
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИНЖЕНЕРНЫЙ КОНСТРУКТОР
Внимание!
Риск удушения.
Мелкие детали.
КОНСТРУКТОР РАЗВИВАЕТ
Посвящается русскому учёному
ДМИТРИЮ ИВАНОВИЧУ МЕНДЕЛЕЕВУ
1834 г. - 1907 г.
Инженерные и конструкторскиенавыки
Логические навыкичтения и пониманиясхем
Творчески решать и выполнять инженерные задачи
Соответствует требованиям регламентов
Урок или мастер-класс по конструированию
Методика обучения и творческие задания внутри буклета-инструкции. Инструкция разработана по технологии ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач). Цель развить проектное и творческое мышление, активную позицию, умение работать в команде, привить ценности и воспитание. Объём образовательной части - 1 академический час.
Конструктор можно использовать для проведения урока или мастер-класса по Робототехнике, Технологии, Инженерному делу и другим развивающим дисциплинам для детей от 5 лет
Основные понятия
Во время сборки конструктора мы хотим передать детям разные понятия.
  • Инженер
    это человек, который занимается конструированием различных технических устройств.
  • Инструмент
    орудие для производства каких-нибудь работ.
  • Деталь
    наименьшая неделимая (не разбираемая) часть механизма, прибора.
  • Прочность
    способность детали выдерживать заданные нагрузки в течение заданного срока.
  • Жесткость
    способность детали выдерживать заданные нагрузки без изменения формы и размеров.
  • Отказ
    событие, нарушающее работоспособность.
ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО СБОРКЕ РОБОТА
Чтобы вам было проще собрать робота мы сделали для вас видео-инструкцию по сборке конструктора.
Концепция обучения для инженерного класса предлагает урок по конструированию, ориентированный на создание простейшей сборки прибора. Ребёнок самостоятельно по схеме собирает модель при помощи крепежа и инструмента, получая необходимые для этого навыки через практику.

Набор из 18 предметов содержит всё необходимое для сборки штангенциркуля, включая инструмент: отвертка, крепёж.
Также включены запасные элементы, печатная инструкция по сборке, видео-инструкция по сборке.

Образцы чертежей и готовые STL модели для самостоятельно печати на 3Д-принтере можно скачать на веб-странице модели с вдохновляющими идеями для изучения концепций инженерной графики, механики и ручного труда.

Концепция обучения включает в себя учебный модуль на проведение одного занятия на протяжении 1 академического часа, адаптированного к учебной программе и содержащими следующий материал: инструкция включает рабочие листы с с пошаговой сборкой и информацией об используемых механизмах, учащиеся могут самостоятельно выполнить задания. Увлекательный видеоролик по сборке штангенциркуля, историческая вставка о выдающемся русском ученом Дмитрие Ивановиче Менделееве, а также рекомендация к просмотру фильма, которая призвана вызвать у детей интерес и мотивировать их к развитию своей карьеры в области инженерии.
Обширный материал для проведения урока предлагает даже неопытным учителям необходимую информацию для разработки мотивирующего урока.
Экипаж
Разработчик - Торбина Ирина преподаватель образовательного центра Инжинириум МГТУ им Н.Э.Баумана в г. Химки по направлениям:
3D-моделирование, Робототехника, Курс Молодого Инженера, Курс Юного Инженера.
В будущем разработка "бионических роботов" может заменить тяжелый труд человека, роботы будут помогать осваивать космос, ухаживать за престарелыми людьми, и даже лечить людей от различных заболеваний, это также значит, что нашей стране уже сейчас требуется очень много робототехников.
Конструктор посвящается Дмитрию Ивановичу Менделееву - гениальному русскому ученому, чьё имя известно во всём мире. В настоящее время не найдется ни одного человека, который бы не знал о его достижениях.
Дмитрий Иванович Менделеев
Русский учёный
Менделеев всем известен периодической таблицей химических элементов, но он так много сделал для отечественной метрологии, что период с 1892 по 1918 г.г. называют "менделеевским" этапом развития метрологии.
В 1893г. Д.И. Менделеев преобразует Депо образцовых мер и весов в Главную палату мер и весов – одно из первых в мире научно-исследовательских учреждений метрологического профиля.
Под руководством Д.И. Менделеева была проведена работа по созданию русской системы эталонов и их сличению с английскими и метрическими мерами. Начала создаваться государственная метрологическая служба, реализовывалась широкая программа научных исследований в области метрологии. С 1893 по 1899г.г. Д.И. Менделеевым в результате уточнения русских мер были восстановлены их прототипы. Причем их размер он выразил через метрические меры. В результате этих работ утвержденное 4 июня 1899г. "Положение о мерах и весах» установило систему российских мер.
Пост управляющего Главной палаты мер и весов выдающийся ученый занимал до конца своих дней.