Карьера
Контакты
Сообщество
НИОКР
МОДЕЛИ
Юный Конструктор 5+
Создаём
творцов
будущего!
Юный Техник 7 +
Молодой Изобретатель 11+
Молодой Инженер 14+
Творец будущего 16+
АКСЕССУАРЫ
Электронные компоненты
Инструмент
Крепёж
Механизмы
Двигатели
Обучение педагогов
Обучение родителей
Официальные дилеры
Интернет магазины
Сетевые магазины
Изобретать - это значит решать техническую задачу
Труд - источник всех ценностей и богатств человека. Чем талантливее и успешнее будут наши дети, тем богаче и успешнее станет наша страна.
Правила 6C - безопасной работы с конструктором
Для успешного выполнения сборки конструкторов нужно выполнять правила безопасной работы 6C. Цель 6C - создание оптимальных условий для выполнения операций, поддержания порядка, чистоты, аккуратности, экономии времени и энергии.
  • Соответствующая одежда
    Выбирайте правильную одежду (подберите волосы, заправьте рукава, концы косынки).
  • Сосредоточенность
    Внимательно читать инструкцию, не отвлекаться во время работы, не мешать работать другим.
  • Сортировка
    Проверьте состояние рабочего места, наличие и исправность инструментов. Не кладите на рабочее место ненужные инструменты и материалы.
  • Систематическая уборка
    Убирать за собой рабочее место, убери все вещи на своё место, до последнего самореза (не сдувать опилки ртом или сметать их руками)
  • Стандартизация
    Соблюдайте правила. Осторожно и бережно обращайтесь с инструментами и материалами. Применяйте их только по назначению. Выполняйте работу только исправными инструментами.
  • Совершенствование
    Закончил работу. Остановись и подумай, а что можно было сделать проще, удобнее, качественнее. Как улучшить правила, чтобы работа стала безопаснее. Запиши
эксперимент - ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Обладая мастерством, овладевая знаниями, ребята развивают мысль и создают новую робототехнику совершенствуя модели и привнося новые идеи.
Чертёж
Как правильно выполнить чертёж детали?
Сегодня значительная часть работы во всех отраслях экономики выполняется различными автоматизированным машинами, многие из которых определенное время работают без участия человека.
Однако даже на автоматизированных предприятиях человек вручную обслуживает и налаживает механизмы, машины и автоматы.

Успешно работать в любой сфере могут те, кто обладает обширными знаниями и навыками, хорошо владеет ручным инструментом, умеет управлять машинами и станками.
Собирая наши конструкторы дети узнают много интересного, научаться изготовлять полезные изделия.
Основан на методической базе «5 сфер»
"ТВОРЕЦ БУДУЩЕГО"
1) 8 терминов + Рука Сократа
2) ТРИЗ инструментарий
3) Предназначение
4) Команда ‑ правила
5) Стратегия ‑ 6 основ
1) Энергия - источники
2) Здоровье - спорт - экспедиции
3) Внутренняя мотивация
4) Коллективизм/команда
5) Исследование/обучение
ПРОЕКТНОЕ
МЫШЛЕНИЕ
АКТИВНАЯ
ПОЗИЦИЯ
ТВОРЧЕСКОЕ
МЫШЛЕНИЕ
1) 8 правил обучения
2) Крос дисциплинарость
3) Полифоничность + ТРИЗ
4) Скорость ‑ Самостоятельность
5) Откровение
ВОСПИТАНИЕ
1) Понимание себя - моё / чужое
2) Цели Мужчины / Женщины
3) Границы / Открытый диалог
4) Ответственность
5) Род / Семья / Наследие
ЦЕННОСТИ
1) Три уровня смыслов
2) Термины - смыслы - глаголы
3) Реальность/иллюзия
4) Смысловое ДНК
5) История/Культура/Коды/Народы РФ
ЭФФЕКТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА
5 основ, методических сфер, 25 тем и групп инструментов
ТЫСЯЧИ ТЕХНИЧЕСКИХ КРУЖКОВ ОБЪЕДИНЯЮТ СОТНИ ТЫСЯЧ ЮНЫХ ПЫТЛИВЫХ ТЕХНИКОВ УВЛЕЧЕННЫХ РОБОТРОНОМ
Made on
Tilda